Школа бизнес-тренера О 2 Вторая ступень
30 сентября -15 октября 2023
Для вас, если вы:
- бизнес-тренер с опытом работы от 1 года, проходили ранее базовое профильное обучение (тренинг тренеров) и ищете пути развития своих профессиональных навыков
- наставник с опытом работы от 1 года
- HR-специалист или HR-директор, который проводит обучение персонала в компании
Цель курса: освоение техник и инструментов, повышающих эффективность работы бизнес-тренера в ходе разработки и реализации программ обучения
Результаты:
Знания
- Модель самообучающейся организации П.Сенге
- Таксономия Блума
- Модель управления изменениями Коттера
- Позиции и роли тренера
- Групповая динамика по К.Левину
- Групповые эффекты
Умения
- Использовать модели Блума, Сенге и Коттера для методического построения бизнес-тренинга и посттренингового сопровождения участников обучения
- Проводить переговоры с заказчиком тренинга и другими стейкхолдерами
- Разговаривать в переговорах об обучении разговаривать на языке бизнеса
- Говорить с заказчиком обучения о сложных вопросах и разделять ответственность между участниками контракта на обучение
- Использовать продвинутые инструменты бизнес-тренинга для более глубокой работы с участниками тренинга
- Управлять вовлеченность и групповой динамикой в процессе обучения сотрудников
- Создавать атмосферу, в которой участники обучения активно формируют свои компетенции
- Управлять своими ролями, энергией и эмоциональным состоянием при обучении сотрудников
- Создавать программу посттренинга и содействовать эффективному внедрению результатов обучения в рабочую практику
- Вести переговоры с заказчиком обучения в условиях сопротивления затратам
Применение в работе: вы сможете:
- Проводить сложные переговоры с Заказчиком и стейкхолдерами обучения, отстаивать свою позицию и идеи по обучению
- Использовать в разработке учебного продукта модели Блума, Коттера, Сенге, а также технологии и инструменты из смежных отраслей (конфликтология, коучинг, психология и т.п.), тем самым повышая эффективность обучения
- Вовлекать сотрудников и руководителей в обучение в ходе тренинга, а также в саму идею постоянного обучения и развития, используя для этого многомерные факторы
- Планировать и проводить эффективный посттренинг, содействуя внедрению результатов обучения в реальную рабочую практику участников
Блок 1. 2 дня. 30 сентября – 1 октября
Модуль 1. Модели, которые должен знать каждый бизнес-тренер. 4 часа
- Таксономия Блума: как подобрать эффективные инструменты в обучении сотрудников
- Модель самообучающейся организации Питера Сенге
- Тренер как амбассадор изменений: модель Коттера
Модуль 2. Снятие запроса на обучение: проблемы и их решение. 4 часа
- Сопротивление руководителя обучению сотрудников: почему и как преодолеть?
- Сопротивление сотрудников обучению: что делать?
- Взаимодействие со стейкхолдерами
- Трехсторонняя встреча при заключении контракта на обучение
- Как говорить на одном языке о проблемах, которые видит заказчик, и результатах обучения
- Как договориться о зонах ответственности тренера, руководителя, участников
- Как сказать «нет» на завышенные или непрофильные требования заказчика
Модуль 3. Продвинутые инструменты тренера. 8 часов
- Инструменты исследования реальных целей на обучение
- Метафора в работе тренера
- Сильные коучинговые вопросы
- Прямая коммуникация и безопасная обратная связь
- Инструменты измерения прогресса в обучении
- Технология диалога в конфликте
- Инструменты фасилитации для проведения стратегических сессий
- Инструменты управления своими эмоциями и энергией
Блок 2. 2 дня: 14-15 октября
Модуль 4. Управление вовлеченностью и групповой динамикой. 8 часов
- 4 аспекта формирования вовлеченности в обучение
- 3 кита, которые помогут сделать обучение актуальным для участников
- Поддержание мотивации участников в ходе обучения: чем дольше и сложнее, тем разнообразнее
- Создание дружественной среды обучения
- Позиции и роли, которые занимает тренер в обучении
- Групповая динамика: что тренеру важно знать о жизни группы
- Групповые эффекты и управление ими
Модуль 5. Эффективный посттренинг. 6 часов
- Переговоры с заказчиком обучения о посттренинге
- Построение программы посттренинга и распределение ответственности за ее реализацию
- Создание измерительных материалов на оценку знаний
- Создание поддерживающей среды внедрения результатов обучения в рабочую практику участников
- Самоконтроль участниками внедрения результатов обучения в свою профессиональную деятельность
- Обратная связь тренера по запросу участника
Место проведения г Хабаровск
Стоимость участия на 1 участника: 50 000 руб.
Записаться на курс
+79145404323
+79141524448
Тренеры курса
Аксюк Ольга Федоровна
- Коуч по стандартам компетенций ICF, специализация executive коучинг и командный коучинг;
- Бизнес-тренер, сертифицированный по компетенциям Международной организации
труда ООН;
- Аккредитованный консультант центра «Мой бизнес»
- Бизнес-консультант в сфере развития бизнеса;
- Руководитель Консалтингового центра 360;
- Совтор Еженедельника профессионального развития «Step by step»
- Соавтор книги «Внутри перемен»
Опыт обучения управленческим компетенциям с 1998 года
Реализуемые направления обучения:
- Эффективный руководитель
- Лидерство
- Стратегическое и тактическое планирование на предприятии;
- Экономика бизнеса;
- Управление продажами;
- Разработка системы продаж;
- Бизнес-планирование;
- Бизнес-моделирование;
- Управление изменениями;
- Инструменты принятия управленческих решений;
- Коучинговый подход в работе руководителя;
- Системный командный коучинг
- Управление проектами (PMBOK, SCRUM);
- Продажи В2В, В2С
- Эффективные коммуникации.
Компании для которых реализовывала программы обучения : «ЛокоТех», «Мечел», «Сбербанк», «Мангазея», «Ондулин», «Офисная техника», «Аир», «Аудионика», «Маскон», Администрация Хабаровского края, ПФР, Самбери, Этажи и др.
Победитель конкурса профессионального мастерства бизнес-тренеров г Хабаровска 2015 года
ЗБАРСКАЯ Ольга Витальевна
Дипломированный бизнес-тренер, онлайн-тренер. Обучаю взрослых работающих людей с 2010 г. Основная специализация — soft skills: коммуникативные и управленческие навыки, личная эффективность и управление собой, искусство обучать. Проводила обучение в компаниях Самбери, Газпром, Азиатско-Тихоокеанский банк, ГК BCI, МегаФон, ДК Восток, Этажи, Домовид и др.
Внештатный преподаватель в учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования ДВ. Разработчик и постоянный ведущий блока «Переговоры» в курсе профессиональной переподготовки «Медиация» ДИ ВГУю (филиал РПА Минюста)
Методист, разрабатываю программы обучения сотрудников в различных современных форматах, онлайн и офлайн: очный бизнес-тренинг, семинар-практикум, онлайн-тренинг, марафон, деловая игра (в том числе онлайн), перевернутый класс, видеокурс и др.
Бизнес-тренер, онлайн-тренер Консалтинговой компании «Katarsis Business Group» (Москва) https://katarsis.ru/ . В составе тренерской команды разрабатывала и реализовывала программы по тренерскому и методическому мастерству для компаний X5 Retail Group, МИР, Самокат и др.
Человек из бизнеса, коммерс – говорю с бизнесом на одном языке. Имею длительный опыт работы в реальном бизнесе: как в крупной федеральной компании, так и на предприятиях малого и среднего бизнеса. Прошла путь от рекламного агента до коммерческого директора, директора по развитию.
Эксперт в области деловых коммуникаций: переговоры в деловой среде, коммуникации в конфликте, внутрикорпоративные, управленческие, партнерские, письменные коммуникации.
Обладаю смежными компетенциями, подтвержденными дипломами и сертификатами: педагог, психолог в социальной сфере, коуч ACSTH
Дважды победитель регионального Конкурса профессионального мастерства бизнес-тренеров.